Смазка применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках.
RAVENOL LKW Fett blau - многофункциональная автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок.
Разработана с применением специального комплекса присадок, обеспечивая исключительные антикоррозионные свойства и механическую стабильность.
Применение:
Применяется для смазывания высоконагруженных подшипников скольжения, качения грузового автотранспорта и строительной техники, в том числе при повышенной влажности, вибрации, ударных нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°C от +140°C (макс. +220°C), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение LKW FETT BLAU обеспечивает:
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Характеристики
Параметр | Значение | Аудит |
---|---|---|
Цвет | синий | визуальный |
Ширина, мм | 52 | |
Упаковка | Пластик Пластик Пластик Пластик Туба | |
Страна происхождения | ГЕРМАНИЯ | |
Объем, л. | 1 5 10 25 0.4 | |
Длина, мм | 52 | |
Высота, мм | 240 | |
Вес, нетто, кг | 0.4 | |
Вес | 10.35 26.107 0.45 1.074 5.55 | |
Бренд | RAVENOL | |
Соответствует продуктам | VW G 052 180 | |
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
Классификация продуктов | KP2N-30 | DIN 51502 |
Рабочая температура, °C | -30 / +140 | DIN 51825 |
Рабочая температура (кратковременно), °C | 220 | DIN 51757 |
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
Температура каплепадения, °C | 220 | DIN ISO 2176 |
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
Водонепроницаемость (3 часа/90°C), °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
VKA Нагрузка сваривания , N | 2200 — 2400 | DIN 51350-4 |
Вязкость, кинематическая, при 40°C, мм²/с | 220 | DIN 51562-1 |